Неустроева Светлана Васильевна

 Год рождения-1978 г.;

 Образование- 1994- 1997 г Вилюйский педагогический колледж им  Чернышевского; незаконченное высшее.

 Курсы переподготовки, 2014 г «Воспитатель детей дошкольного возраста»

 Педагогический стаж- 19 лет;

 Квалификационная категория- первая

 

 

   

 

 

Эссе “Моя педагогическая инициатива быть-

Воспитателем с большой буквы”

   Есть много профессий на Земле. Среди них профессия педагога не совсем обычная. Каждый, кто выбирает профессию педагога, берет на себя ответственность за тех, кого он будет учить и воспитывать, вместе с тем он отвечает за самого себя, за свою профессиональную подготовку, за свое право быть педагогом, учителем, воспитателем.

  Быть воспитателем – это значит жить для другого человека, жить для маленького ребенка. Это ответственность на всю жизнь. Ответ за его будущую жизнь, за его полноценное, целостное развитие, за его социализацию для дальнейшей успешной жизни в обществе.

 К этой профессии я шла долго, много раз представляла себя и размышляла. Теперь я с ними и нам очень интересно быть вместе.

 Каждый день — это новые открытия, новые знания, новые умения, новые навыки, новые достижения. Мы растем вместе.

 И когда наступает день или час расставания мы говорим друг другу: В добрый путь !

 И ко мне снова придут другие малыши, здоровые, и как теперь говорим ребенок с ограниченными возможностями здоровья  и вместе с ними новые родители, эти обеспокоенные, всегда спешащие мамы и папы, родители современного мира и я рядом с ними современный воспитатель.

 Основными качествами своей профессии считаю именно любовь и доброту. В работе на первом плане «простое человеческое»: помочь, подбодрить, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, просто поговорить по душам.

 Я хочу, чтобы каждое утро начиналось с улыбки ребенка, каждый день открывал мне и моим воспитанникам новые возможности, дарил незабываемые впечатления от общения друг с другом.

 Каждый день я всматриваюсь в глаза детей. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которой многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и «зрячим».

 Я не боюсь лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно, чтоб ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность. Это особенно нужно в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Каждый ребёнок для меня — личность со своим видением мира, со своими особенностями и возможностями и, конечно, же, талантами. Меня всегда волнует то настроение, с каким дети приходят в группу. Я хочу и делаю так, чтобы мои дети время от времени оказывались под сильным впечатлением при встрече со мной. Это счастье когда в группе живёт радость общения, радость от значимости своего «я».

  «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» это слова великого педагога Василия Александровича Сухомлинского.

 Учитесь действовать творчески! Мечтайте! Зажигайте своей энергией окружающих! Умейте слышать своих детей!

 Заканчивая ежедневный рабочий день, я остаюсь наедине со своими мыслями, подвергая анализу каждую минуту, проведенную с детьми. Как прошел день? Что интересного узнали дети? Комфортно ли было им в общении со мной? Чем я смогу удивить и заинтересовать их завтра? И вновь идеи, поиск и много разнообразной информации, обязательно подтвержденной наукой. Думаю, что дети, которых я воспитываю, ценят меня. Ценят за тот интерес, с которым преподношу новое, неизведанное, за те знания, умения и навыки, приобретенные в общении со мной, за ту высокую культуру поведения и коммуникативные способности, за любовь и понимание поэзии, в мир которой я ввожу их кропотливо, ненавязчиво, но красиво и изящно.

 Я точно знаю, что сегодня меня ценят Родители, как партнера в деле воспитания детей, за то, что их дети любимы мною, понимаемы и принимаемы, за уровень воспитанности и образованности детей, а также за установление доверительных отношений между детьми и родителями, за сплочение, сближение нашего замечательного детско-родительско-педагогического тандема.

Дети, родители…, конечно, это неполный список людей, соприкасающихся со мной в моей профессиональной деятельности. Коллеги внутри детского сада – мы ценим, друг в друге человеческие качества: доброту, понимание и гордимся собой за то, что в наших надежных руках – самое дорогое, самое хрупкое, это души и сердца малышей.

Профессия воспитателя требует всесторонних знаний, безграничной душевной щедрости, мудрой любви к детям. Наша профессия трудна и не дает быстрых видимых результатов. Если мы хотим достичь результата, мы его достигаем, прикасаясь к внутреннему миру ребенка с добротой, верой и ответственностью.

Мир стремительно меняется, становится сложнее. В жизнь ребёнка входят компьютерные технологии, инновационные школьные программы, необычные игрушки.  Обучая и воспитывая ребёнка, мы тоже вместе с ним познаём новое, стремимся соответствовать современным требованиям общества. И я часто спрашиваю себя: что я могу сделать для того, чтобы в этих непростых и нестабильных условиях сохранить в ребёнке то ценное, что изначально заложено природой: доброту, сострадание к ближнему, умение выслушать товарища и желание помочь ему.  Нередко приходится объяснять и родителям, что даже при нынешних темпах жизни, всеобщей занятости и необходимости выживать в кризисе просмотр мультфильмов по телевизору не может заменить чтение сказки на ночь и мамин поцелуй, и даже самые интересные компьютерные игры –   живое общение с ребенком.   

  И все-таки главная оценка моего труда впереди. Это школа, учительский коллектив, успешная учебная деятельность моих воспитанников и их дальнейшая самостоятельная жизнь в обществе. А оценщиком пути длиною с дошкольное детство – станет сама жизнь.

  Наша миссия, миссия дошкольного образования – становление и развитие личности в её индивидуальности, уникальности, неповторимости.

Ребенка милого рожденье

Приветствует мой запоздалый стих.

Да будет с ним благословенье

Всех ангелов небесных и земных!

Да будет он отца достоин,

Как мать его, прекрасен и любим;

Да будет дух его спокоен

И в правде тверд, как божий херувим.

Пускай не знает он до срока

Ни мук любви, ни славы жадных дум;

Пускай глядит он без упрека

На ложный блеск и ложный мира шум;

Пускай не ищет он причины

Чужим страстям и радостям своим,

И выйдет он из светской тины

Душою бел и сердцем невредим!

                                                                     М.Ю Лермонтов

 

Мое хобби.

 

  

Курсы повышения квалификации 

  2009 г- “Федеральные стандарты, как инструмент реализации гос. политики”, в объеме 72 ч, г Якутск, рег №7283

  2013 г- “Функционирование русского языка, как государственного языка РФ в условиях функционального двуязычия в ДОУ субъектов РФ”, в объеме 72 ч, г Москва , рег № 1226

 2015 г- курсы Московского института тьюторства по теме “Тьюторское сопровождение образовательного процесса”, в объеме 72 ч, с Ытык- Кюель

2018 г- “Психологическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ”, в объеме 72 ч, с Ытык- Кюель

 

Распространение педагогического опыта. Наличие публикаций.

2010 г- сертификат за выступление по теме “Развитие ключевых компетентностных способностей детей с ОВЗ в условиях ДОУ”

2012 г- свидетельство за выступление с докладом на тему “Основы ЗОЖ через МПК”

2012 г- сертификат участника педагогов ДОУ Вилюйского и Таттинского улусов “Организация психолого- педагогической деятельности в соответствии с ФГТ”, в рамках педагогической экспедиции педагогов ДОУ Вилюйского района

2012 г- сертификат за активное участие на круглом столе педагогов Таттинского и Мегино- Кангаласского улусов “Приоритеты развития муниципальной системы ДО”

2012г- сертификат участника авторского семинара на тему “ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы ДО”

2016 г- сертификат о распространении педагогического опыта на республиканском уровне на тему “Организация тьюторского сопровождения детей с ООП в условиях реализации инклюзивной практики”

2016 г- сертификат о распространении опыта по художественно- эстетическому развитию на республиканском уровне в виртуальном конкурсе видеофильмов среди ДОУ “Уоттаах чыычаах”, по детским литературным произведениям, приуроченном к “Году Российского кино”

2016 г-сертификат участника XIV Республиканской педагогической ярмарки.

 

Выступления на НПК, пед. чтениях, семинарах.

выступления

     

Участие в профессиональных конкурсах

участие в конкурсах

    

Достижения воспитанников.

Достижения воспитанников

            

Звания, награды

Звания награды

  

 

Методическая копилка.

 

 

 

 

 

 

  1. Развитие социальных компетентностей детей через игры и игрушки. (http://www.maam.ru/detskijsad/razvitie-socialnyh-kompetentnostei-detei-cherez-igry-i-igrushki.html )
  2. Конспект НОД на тему «Мы в музее народностей» http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-na-temu-my-v-muze-narodnostei.html  
  3. Создание приподнятой эмоциональной атмосферы в преддверии новогоднего праздника. http://www.maam.ru/detskijsad/sozdanie-pripodnjatoi-yemocionalnoi-atmosfery-v-predveri-novogodnego-prazdnika.html
  4. «Взаимодействие детского сада и общественной организации «Далбар эбэлэр» как форма эффективного формирования компетентности ребенка- дошкольника», «Качестов дошкольного образования: интеграция науки и практики» сборник материалов НПК, посвященной 85-летию научно- практического журнала «Дошкольное воспитание» Россия, Якутск, СВФУ им МК Аммосова, 15-18 мая 2013 г
  5. Статья- «Развитие социальных компетентностей у детей с ГА синдромом», Кафедра ДО ПИ СВФУ МБДОУ ЦРР д/с «Туллукчаана» МР «Таттинский улус» «Психолого- педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями»
  6. Статья «Использование ИКТ в образовательной деятельности ДОУ» в пособии «Использование ИКТ в образовательной деятельности ДОУ», 2016
  7. Новости из жизни группы «Экскурсия в СЮН» экскурсия в СЮН 
  8. Мультимедийная презентация«Дед Мороз» дед_мороз
  9. Мультимедийная презентация «Береза» береза
  10. Мультимедийная презентация «Кузнечики» кузнечики
  11. Мультимедийная презентация «Citius, Altius, Fortius» Citius, Altius, Fortius
  12. Мультимедийная презентация «Почему нужно чистить зубы» Почему нужно чистить зубы
  13. Мультимедийная презентация Профилактика гриппа» грипп
  14. Новости из жизни группы «Похож в библиотеку» В библиотеку
  15. Презентация из жизни подготовительная группа 2015-2016

Фотогалерея 

      

Логопедическая группа 2016-2017 уч г

 

 

Мои контактные данные:

678650 Республика Саха (Якутия)

Таттинский улус, с Ытык- Кюель

ул бр Алексеевых, д 10

тел: +79141041305

email: s-neustroeva@inbox.ru  

электронное портфолио: http://www.maam.ru/users/qenshen

 

 


Thanx: Qfby